Уникальные акции и спецпредложения каждую неделю, не пропусти свой шанс
TRADE HOUSE

FAQ

1.Как я могу сделать покупку в вашем магазине?

Мне обязательно нужен аккаунт, чтобы оформить заказ?

Нет, вы можете оформить заказ как гость: для этого понадобится выбрать желаемый товар, перейти в корзину, нажать оформить заказ, заполнить все необходимые поля при оформлении заказа и выбрать тариф для доставки.

Мы рекомендуем создать аккаунт на Luxus Trade House. Если вы зарегистрируетесь, то сможете отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете, получать информацию о наших скидках, акциях, добавлять понравившиеся товары в избранное и получать купоны как постоянный клиент.

Что делать, если я не помню пароль?

Нажмите на кнопку “Забыли пароль?” на странице авторизации и введите адрес электронной почты, к которому привязан аккаунт. Через несколько минут вы получите письмо со ссылкой для восстановления пароля. Если письма нет во входящих проверьте папку спам.

Как оформить заказ на сайте?

Выберите категорию, бренд в меню навигации или введите в строке поиска название интересующего вас товара.

Выберите понравившуюся модель, выберите размер и нажмите кнопку “В корзину”. Перейдите в корзину, кликнув по иконке в правом верхнем углу экрана или нажав кнопку “Просмотр корзины”. Проверьте выбранные вами товары и нажмите “Оформить заказ”.

Войдите в свой аккаунт или оформите заказ как гость.

Заполните все обязательные поля (Фамилия, Имя, Адрес и.т.д), выберите тариф для доставки и способ оплаты. После оплаты и подтверждения заказа мы подготовим посылку к отправке и передадим ее курьерской службе. Вы будете получать оповещения о статусе вашего заказа на почту.

2.Отмена и возврат.

Могу ли я отменить или изменить заказ?

Да, заказы можно отменить, пока посылка не была доставлена в курьерскую службу. Статус заказа можно посмотреть в личном кабинете в разделе “Заказы”.

Отменить заказ можно позвонив по телефонам  +7 (727) 248 41 74, +7 (700) 313 10 96, свяжитесь с менеджером интернет – магазина, мы проверим статус заказа и в случае, если товар еще не отправлен, проведем отмену. Мы пришлем подтверждение на вашу электронную почту.

Отменить заказ не получится, если он уже доставлен в курьерскую службу для отправки покупателю. Вы сможете оформить возврат, как только получите посылку.

Добавить новые позиции в активный заказ не получится, но вы всегда можете оформить новый заказ.

Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно сделать возврат, а затем оформить новый заказ.

Стандартные правила возврата.

Если вам не подошел товар, вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней с момента получения посылки. Рекомендуем оставить заявку в течение первых дней.

Оформить возврат можно по этой ссылке. Мы возместим полную стоимость товара, исключая цену доставки.

Подробные условия возврата можно найти в разделе “Политика возврата”.

Как подготовить заказ к возврату?

Товар нужно вернуть в оригинальном виде: неношеным, неподверженным  химической чистке, нестиранным, неповрежденным и неиспользованным, с бирками.

Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.

Пыльники, чехлы и другие аксессуары из комплекта также нужно вернуть вместе с товаром. Брендированная коробка или пакет, которые вы получили вместе с вещью, считается частью комплекта и должны быть обернуты не меньше чем в два слоя воздушно пузырьковой пленки перед отправкой.

 

Можно ли отправить несколько посылок с возвратами?

Да, но для каждого товара нужно оформлять отдельную заявку на возврат и подготовить отдельный комплект документов.

3.Где найти информацию о размере и крое.

Нажмите на кнопку «Размерная сетка» на странице интересующего товара, чтобы сравнить размеры. Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь к менеджеру интернет магазина по телефонам указанным в разделе Контакты.

4.Какие у вас есть акции и скидки?

Мы регулярно проводим акции и предлагаем скидки на различные товары. Зарегистрируйтесь и получайте нашу рассылку или следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных предложений.

5.Как я могу связаться с вашим отделом по обслуживанию клиентов?
Вы можете связаться с нами по телефону, отправить электронное письмо на адрес электронной почты или использовать форму обратной связи на нашем сайте.
Бесплатная доставка при заказе от 200 000